Подготовка меню и выбор музыки для свадебного банкета

Для молодоженов собственная свадьба - один из самых счастливых и важных моментов в жизни, но в этот день жених и невеста должны думать не только о себе, нужно позаботиться и о гостях. Люди, приехавшие поздравить новоиспеченных мужа и жену, тоже должны получить от праздника максимум положительных эмоций.

Чтобы праздник всем понравился, при планировании свадьбы нужно постараться учесть вкусы всех гостей. Например, при выборе блюд для свадебного банкета следует учитывать гастрономические предпочтения приглашенных. Если на торжестве будут присутствовать дети, для них нужно разработать специальное детское меню, в него могут входить различные каши, блюда из овощей и фруктов, закуски без большого количества специй, различные десерты, соки и другие безалкогольные напитки. Если на свадьбу приглашены мусульмане, не употребляющие в пищу свинину, или вегетарианцы, то для них тоже нужно подготовить пару блюд, в состав которых не входит мясо. Экзотических блюд на столе должно быть немного, заграничные деликатесы нравятся далеко не всем.

Также вкусы гостей нужно учитывать при выборе музыкального сопровождения для банкета. Молодожены могут любить современную электронную музыку или тяжелый рок, но если на торжестве будут присутствовать люди старшего поколения, нужно добавить в плей-лист и несколько их любимых музыкальных композиций. В идеале песни должны чередоваться: сначала включают 1-2 современные песни, а затем такое же количество старых, но узнаваемых и многими любимых хитов.

Если на свадебное торжество приглашено более 50 человек, то желательно, чтобы кроме официантов банкет обслуживал и свадебный распорядитель. В обязанности этого человека входит контроль над работой всего младшего персонала, также он контролирует работу кухни, следит, чтобы соблюдалась очередность подачи блюд и выступлений артистов, приглашенных на торжество. Наняв распорядителя, жених и невеста избавятся от многих забот, им уже не нужно будет на банкете самостоятельно обсуждать различные вопросы с официантами. Все проблемы, возникшие в процессе празднования, будут решаться профессионалом.